Командир обязан: - знать тактические приёмы игры и уметь их применять
- перед началом мероприятия определить тактику, четко сформулировать задачу команды, указать точки сбора при отступлении или прегруппировке,
- определить роли каждого игрока в предстоящем мероприятии
- адекватно выбирать цель для атаки, с учётом своего лвл и лвл игроков в команде
- знать ники и рейтинг ведущих игроков других расс
- знать лвл мобов и питбоссов
- в ходе мероприятия чётко отдавать команды в соответствии с утверждённым форматом команд:
го - начинаем движение
ат - атакуем
от - отходим (прекратить атаку). Подробнее об этой команде здесь
фо или <ник> - фокусирование атаки на враге, которого атакует, написавший эту команду
ин - исчезнуть/уйти в инвиз (кто могут, а остальные быть на стороже)
ба - активировать бафы и положительные магии.
де - активировать дебафы и отрицательные магии.
т/тут - означает, что игрок нашёл то, что искалось, например моба
- по возможности силами команды блокировать атаку на магов и стрелков команды
- доводить до логического конца начатое мероприятие в т.ч. и прекращение
- следить за целостностью команды при совершении перемещения
Командир имеет право:
- по результатам мероприятия ходатайствовать сокрашении испытательного срока для кандидата
или об исключении легионера из состава гильдии
- назначать заместителя