[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: OglaeD  
Маленькие хитрости
OglaeD Дата: Вторник, 25.12.2007, 16:24 | Сообщение # 21
СУПЕР МОДеРрр
Группа: Сенат гильдии
Сообщений: 210
Репутация: 5
Статус: Offline
Не совсем так пакемон должен сответствовать твоим пт, ща поищу таблицу. А так покемон может обгонять на 1-2 уровня (восновном на 2)
 
laynuk Дата: Среда, 26.12.2007, 13:11 | Сообщение # 22
7Knot
Группа: Сенат гильдии
Сообщений: 170
Репутация: 2
Статус: Offline
идеально, когда покемон на уровней 5 выше тебя (было по крайней мере ))) ). но по своему личному опыту скажу, что если ты слаб, то тебя не спасет даже изя или гека 50-ка... довелось мне потаскать как-то с 30-го левела покемох 40-к smile ощущение, что ты инимум бог, пропадает после пары-тройки смертей от противника biggrin

Добавлено (26.12.2007, 13:02)
---------------------------------------------
нашел вот такую привязку:

Уровни Анимусов
Внутри каждого типа Анимусы различаются силой: чем выше уровень самого игрока, тем более сильного Анимуса он способен вызвать.
Уровни Анимусов таковы (по возрастающей): Новичок (Recruit), Ветеран (Veteran) и Мастер (Master) или, по-другому, Эми (Amy).
Привязка анимусов к ПТ вызова:

Добавлено (26.12.2007, 13:11)
---------------------------------------------
Талики тьмы не такие уж и бесполезные...

Quote
Недавно опробовал это чудо
Взял перчатки белые 4 дырок
Взял талики Тьмы
и камни т1-т2

в результате заточил перчи на +4 это дало понижение у цели способности к блоку на 40%в
4й талик вставил с Т2 3й с Т1 и 1й-2й талики без камней
Белая вещь не ломается на вставке по 4й талик включительно


люди на ЧВ со щитами вродь еще бегают...


Cora Spiritualist
.cc - Grazier
.tv - Grazier
fun-land - Grazier
Abyss - Warlock
.lv - Warlock
.ru (Novus) - Graizer

Proud to be a Legionary

Сообщение отредактировал laynuk - Среда, 26.12.2007, 12:55
 
laynuk Дата: Среда, 26.12.2007, 18:32 | Сообщение # 23
7Knot
Группа: Сенат гильдии
Сообщений: 170
Репутация: 2
Статус: Offline
Небольшая полезная утилита. Поможет поменять отдаление камеры то чара больше (меньше - но это для извращенцев), чем стандартное.

Взять ТУТ


Cora Spiritualist
.cc - Grazier
.tv - Grazier
fun-land - Grazier
Abyss - Warlock
.lv - Warlock
.ru (Novus) - Graizer

Proud to be a Legionary

Сообщение отредактировал VooDoo - Пятница, 28.12.2007, 02:44
 
Mist Дата: Четверг, 27.12.2007, 15:07 | Сообщение # 24
Лидер гильдии
Группа: Совет гильдии
Сообщений: 556
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (laynuk)
Привязка анимусов к ПТ вызова

У меня суммон пт почти сразу макс, я пробовал вызвать геку 32, сам при этом будучи 31 с макс суммон пт, - не получилось, у меня недостаточно пт. Может дальше будет можно на 2 превышать, а сейчас пока вот так. Во избежание неприятностей - не перекачиваю суммонов.


Сообщение отредактировал Mist - Четверг, 27.12.2007, 15:12
 
OglaeD Дата: Четверг, 13.03.2008, 19:52 | Сообщение # 25
СУПЕР МОДеРрр
Группа: Сенат гильдии
Сообщений: 210
Репутация: 5
Статус: Offline
Не знаю чем может помоч данное наблюдения ... но вотЪ.
Судя по всему жертва востонавливает ману в процентном соотношении, точней там более хитрая формула, но чем больше маны тем больше жертва востонавливает.

Просто вчера попал под атомный удар, после которого снижены все характиристики (хп/фп/сп) на 70%
и жертва стала востановливать вместа 100 маны 13.

ЗЫ со шмотками увеличивающими ману не проверял (маговского армора нету а покупать лень было, колец таких тоже нет)

Добавлено (13.03.2008, 19:52)
---------------------------------------------
Влияние стихий на мобов.

огонь->земля->воздух->вода->огонь

Монстры уязвимы к стихиям слева и устойчевы с права.
например огненый моб уязвим для воды и устойчев к земле.
это теория на практике
тестил на предателях(43 земля) я сам 45

без бонусов к атаке
инт 600
огонь 800
+75% к атаке
инт-------------- 800-900
инт +4(50%)-- 1200-1300
огонь -----------1450-1600
воздух ----------550-600
вода ------------1000-1100

Судя повсему чем больше бонус к атаке тем больше выигреш от использования стихиного оружия, так же будет актуально против крепко бронированых играков рмяу и танков тк ему попалам на показатель брони.

Сообщение отредактировал OglaeD - Четверг, 13.03.2008, 22:07
 
Gayka Дата: Четверг, 13.03.2008, 23:48 | Сообщение # 26
7Knot
Группа: Совет гильдии
Сообщений: 230
Репутация: 16
Статус: Offline
Могу еще добавить, что на данный момент заточкана стихи полная лажа. Все потаму,что корейцы в етом апе намудрили со стихийными таликами. Так ,например,талик огня добавляя защиту от огня снимает защиты земли воды и воздуха.Причем снижение защит намного ощутимее чем прибавка. wink

Днём не спишь. Ночью не ешь... Конечна устаёшь!!!
Тяжело быть крафтером! :p
Да пребудет с вами Великая Халява!!
Если ты енто видишь загляни в мою тему,оставь координаты. Надо чаще встречаться.
 
supertos Дата: Пятница, 14.03.2008, 00:53 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





а я ваще магов не люблю но зато маги белки например лажаться до 45 лвла с 1 удара ,я в 45+2 пика, маги 45+ если воврдмя не отбигают и не ставят корни лажаться с 3 ударов или с 2 критов ,разница маг 45+ делает мне дамаг от 1к до 2к а я ему 4-6к зовисит от инта! Ну и в чем понт ими ваще играть
 
supertos Дата: Пятница, 14.03.2008, 00:58 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





да и баффы воину я за ночь поднял до ГМ!
 
Mist Дата: Понедельник, 17.03.2008, 13:12 | Сообщение # 29
Лидер гильдии
Группа: Совет гильдии
Сообщений: 556
Репутация: 16
Статус: Offline
Вы знаете, что управлять анимусом можно 3мя кнопками "," - для атаки выбранной цели, "." для прикрепления анимуса к выбраному персоонажу, "/" - для возврата анимуса к себе.
Проблема в том что 2ая кнопка не работает! Так вот это обещали исправить в скором времени и тогда можно будет цеплять инану к танку и спокойно бить моба, висящего на танке. У меня например инка 49 лвл.
 
supertos Дата: Вторник, 18.03.2008, 03:36 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





пока они починят все 50 будут ужэ хотя я думаю потом лучника качнуть чисто подлого разведчика ! С уворотам как у Нео)
 
OglaeD Дата: Пятница, 21.03.2008, 18:07 | Сообщение # 31
СУПЕР МОДеРрр
Группа: Сенат гильдии
Сообщений: 210
Репутация: 5
Статус: Offline
вот что нашел у нас на форуме sad
Проведя кучу тестов с разным типом шмота и проточенности, перелопатив кучу инфы на сервере кодмастеров ситуация с резистами в ап5 наконец то прояснилась. Итак, вот что удалось выяснить:
Магичаская атака (эвкивалентом берём форс атаку магов) имеет 2 составляющие - физическую и элементальную. Недостаток физической защиты у рейнджеров компенсировался усиленной элементальной защитой(отсекалась элементальная составляющая урона). У танков же было всё с точностью до наоборот - физ защита поглощала часть урона (физическую составляющую) и соответственно, урон наносился только частичным. при наложении дебафа Элементал бёрн происходил следующий процесс:
У рейнджеров урезалась защита от стихии, и они начинали получать в дополнение к физ.составляющей ещё и элем.урон. Итоговый урон возрастал.
У воинов по прежнему физ.составляющая оставалась прежней... зато элем.защита уходила в глубокий минус, что значительно усиливало элем.составляющую урона. итоговый орон возростал. причём урон каждой стихией расчитывался отдельно. Так было....

В ап5 корейцы решили придумать "генеальную" систему элем.атаки и резистов... но то ли пьяные были, то ли ещё что, ну и накосячили. Вот что они придумали:

QUOTE
11. Elemental resistances have been changed.
Fire
Weaker at water element and stronger at earth element. No effect on fire or wind element.
Water
Weaker at wind element and stronger at fire element. No effect on water or earth element.
Earth
Weaker at fire element and stronger at wind element. No effect on earth or water element.
Wind
Weaker at earth element and stronger at aqua element. No effect on wind or fire element.

иными словами (числа не проверенные, но для понимания сути проблемы сгодятся):
Огонь = 100. Даёт 50% бонус защиты от Земли и 50% уязвимости к Воде.
Вода = 100. Даёт 50% бонус защиты от Огня и 50% уязвимости к Воздуху.
Земля = 100. Даёт 50% бонус защиты от Воздуха и 50% уязвимости к Огню.
Воздух = 100. Даёт 50% бонус защиты от Воды и 50% уязвимости к Земле.

Работу этой системы у мобов могли заметить все, особенно ланчи, подбирая правильный патрон к мобу для макс урона.
Но кто ж знал, что тупые корейцы догадаются прикрутить эту систему к ПвП? Кто умеет считать и обладает аналитическим мышлением уже вероятно догадался , в чём весь косяк вышел... а если нет, то поясню: Если все резисты будут одинаковыми, то сколько бы их у персонажа ни было, итоговая защита от элем.урона будет раван 0 (ибо бонус защиты одного резиста срезается уязвимостью другого). Этим как раз и обьясняется, почему по 50лвл рейнджеру с высокими резистами удаётся выписывать подачи по 5к-6к без всяких дебафов - он получает нехилый урон от физ.составлающей плюс по полной от элем.
Танки же получают урон только элем. составляющей. ибо физ.составляющая по прежнему поглощается. Ситуацию по идее мог бы исправить Элементал бёрн (который в предыдущих апах довал ощутимый прирост к урону). Но корейцы оказались в своём репертуаре... есть теория, что они сделали резисты с "обратным действием" - то есть:
Огонь = -100. Даёт 50% уязвимости к Земле.... и 50% сопротивляемости к Воде.
Даная теория была проверена на практике при помощи ГМ заНУДы. Он одел сет точеный только огнём. В результате урон Огнём и Воздухом остался прежним. Урон Землёй ощутимо упал, а Водой - ощутимо возрос. При равных резистах - равный, средний урон всеми стихиями. Таким образом значение имеет только Разница между разными резистами, но никак не их величина.
Потому то и ланчи рулят... резисты, которые раньше урезали итоговый урон ( уменьшая элем.составляющую) теперь отсутствуют. Они лупять, так сказать, по полной. )
А у магов: самый неудобный и трудноубиваемый "прошлоаповый" противник, Рейнджеры, сейчас стали самыми лёгкими... мясо двухкастовое. На втором месте, как и раньше, идут ланчи (ибо садясь в осадку на деф уменьшают физ.составляющую урона). А вот милишники, точеные на деф стали самым трудным противником, ибо элем.составляющую урона увеличить никак нельзя (отрицательные резисты не работают), а физ.составляющая итак изначально сильно уменьшена.

Начальство КМ серверов с этой проблемой знакома, отрапортовали в Корею. На короофе и филип.офе это проблему пофиксили. На евроофе ждут в конце марта либо фикс, либо финал ап.

Так что вот о что мы играем, товарищи....

ЗЫ. формула итогового урона неизвестна... то что было изложену тот - это упрощённый вариант. Но связь между физ и элем. составляющими ф этой формуле есть.

 
Mist Дата: Пятница, 21.03.2008, 18:47 | Сообщение # 32
Лидер гильдии
Группа: Совет гильдии
Сообщений: 556
Репутация: 16
Статус: Offline
19.03.2008, 03:58 - обновления
* Ликвидированы Мастер скилы;
* Исправлен Елементал Бурн;
* Увеличено Хп чипа в 2 раза.

Автор: И.О. Админ.

 
OglaeD Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 22:28 | Сообщение # 33
СУПЕР МОДеРрр
Группа: Сенат гильдии
Сообщений: 210
Репутация: 5
Статус: Offline
Зеленка, йод и марливые повязки

В ГШ у алхемиста продается акровская зеленка (раньше не писал думал все знают).
Действие уменьшает время дебафа на 50% откат 5 сек , возможно повторное использование.
Тоесть можно снять любой дебаф за 5 сек

Сообщение отредактировал OglaeD - Воскресенье, 23.03.2008, 22:29
 
ZefiR Дата: Среда, 26.03.2008, 18:42 | Сообщение # 34
5Knot
Группа: Совет гильдии
Сообщений: 104
Репутация: 8
Статус: Offline
После прочтения предпоследнего поста Оглаеда пришла мысль точить почти весь сет мили-фаворами,или сделать 2 сета:один как думаешь,а другой только фаворами smile




Сообщение отредактировал ZefiR - Среда, 26.03.2008, 18:44
 
OglaeD Дата: Четверг, 27.03.2008, 17:48 | Сообщение # 35
СУПЕР МОДеРрр
Группа: Сенат гильдии
Сообщений: 210
Репутация: 5
Статус: Offline
Зефир ты или я что-то не поняли. С резистами на даный момент следующая фигня пофигу сколько их главное что бы они были в ровень 50 50 50 50 или 10 10 10 10 и в первом и во втором случаи по тебе будет нанесен один и тот же демаг. Или ты можеш сознательно повысить защиту от двух стихий и забить на другие две. В этом случаи советую защищаться от стихий воды и воздуха (любимые рокеты акров) соответственно тебе нужны резисты ВОЗДУХ и ЗЕМЛЯ (корейци уроды).
Почему воздух не знаю, а вот с водой все просто кольца +10% атаки содержат резист огня значит они уязвимы к воде (корейци уроды)
Насчет фаворов по большому они нужны токо на фарм и кач. В ПвП очень редко помираеш от милишника.

Добавлено (27.03.2008, 17:48)
---------------------------------------------
С зеленкой я малость напутал, почему-то не могу поправить предыдущую месагу.
Откат зеленки 4 секунды, а не 5
Повтороне применение седает 50% от оставшегося времяни (или чуть больше) во всяком случаи дебаф 5 уровня 105 секунд снимается 3 банками за 8 сек (ну и +2 сек на реакцию). Короткие дебафы мяу(10 сек) с одной банки (после применения остается 2-3 сек) дебафы акретских крафтеров (20 сек) с 2 банок 4 сек.


Сообщение отредактировал OglaeD - Четверг, 27.03.2008, 17:41
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025