[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OglaeD  
Тактика и стратегия
OglaeD Дата: Пятница, 06.07.2007, 17:42 | Сообщение # 1
СУПЕР МОДеРрр
Группа: Сенат гильдии
Сообщений: 210
Репутация: 5
Статус: Offline
цитата МИСТ
Привет! Близится время выхода на тропу войны. Предлагаю почитать выдержки из базы и придерживаться рекомендаций.
Напоминаю - на поле боя командует старший танк, по умолчанию все валим того, кого валит и он. Если выносят
старшего танка - командование переходит к следующему по лвл танку на поле боя. Если не осталось танков - то к магу. Если не осталось магов - к лучнику. Рекомендую также почитать http://rfdb.ru/inform/
Ещё раз полный список ников команды Legion, перезнакомьтесь smile

Chaos - маг
Crafter - крафтер
Gayka - крафтер (второй перс Stray - маг, заморожен)
MOHAX13 - танк
Mist - маг (я)
Potato - маг
VooDoo - стрелок
OglaeD - маг
KORN - маг
ELLORA - танк-сумонер:
Kelburn - танк
rinoa - маг сумонер
Волкодав - танк

Вот основные команды (сокращения), благодаря которым можно быстро и оперативно менять тактики и т.п..

Команды:
го - начинаем движение
ат - атакуем
от - отходим (прекратить атаку). Подробнее об этой команде здесь
фо - фокусирование атаки на враге, которого атакует, написавший эту команду
ин - исчезнуть/уйти в инвиз (кто могут, а остальные быть на стороже)
ба - активировать бафы и положительные магии.
т/тут - означает, что игрок нашёл то, что искалось, например моба

Рекомендую распечатать или переписать эти команды.

Сообщение отредактировал OglaeD - Пятница, 06.07.2007, 17:45
 
OglaeD Дата: Пятница, 06.07.2007, 17:47 | Сообщение # 2
СУПЕР МОДеРрр
Группа: Сенат гильдии
Сообщений: 210
Репутация: 5
Статус: Offline
Продолжение
Происходит это следующим образом:

1) отдаётся сокращёная команда “от”;
2) отдавший команду собой должен попытаться показать направление отхода, т.е. в какую сторону бежать;
3) все должны немедленно прекратить атаку и начать движение от врага. Причём важно отметить, что участники группы должны отходить не по прямой, а с достаточным интервалом. Дело в том, что враг наверняка сфокусировался на ком-то одном и если все будут бежать рядом, то это почти равносильно тому, что и не отходить от неименуемого конца. Цель отхода заключается в том, чтобы выжило как больше из участников группы, и чтобы слишком сильный враг отцепился. После того, как все разбежались в одном направлении, но с кажущиемся беспорядком, все должны собраться вместе через некоторое время и расстояние. Однако если враг даже после отхода группы всё ещё сфокусирован на участнике, то это участник должен постораться оторваться от врага. Важно, чтобы этот участник не бежал в сторону его товарищей, т.к. это не логично. Но и не надо бежать строго в противоположенную сторону, т.к. враг сразу заподозрит что-то странное и место сбора группы будет раскрыто. В идеале надо уводить врага,
отрываясь, под углом где-то в 90 градусов. Вероятна смерть одного или нескольких участников группы, но, как я уже писал ранее, смерть от более сильного врага практически или даже совсем никак не отразится на ваших и, следовательно, его ЦП. Не бойтесь умирать ради группы, но делайте это с умом, т.е. чтобы смерть не была целью, а была лишь способом достяжения реальной цели.

Итак, повторюсь, что реагировать на команду “от” нужно очень быстро, т.к. иначе вы потеряете либо много времени и аптечек (а следовательно и денег) или даже погибните, что тоже отнимет время на возвращение. При этой команде нужно отвечать за себя: если тебя не бьют и ты можешь хотябы идти, то прекращай атаку и беги. Если тебя бьют, то не давай врагу отвлечься на убегающих (при условии, что ты можешь быстро залечиваться).
Всегда помните про мини карту справа вверху, т.к. там обозначаются стрелками или яркими точками все участники группы, поэтому их всегда просто найти. Кстати при обычном передвижении группы нужно стараться, чтобы никто не становился стрелкой, т.е. чтобы все держались рядом, но об это уже есть другая статья

 
OglaeD Дата: Пятница, 06.07.2007, 18:32 | Сообщение # 3
СУПЕР МОДеРрр
Группа: Сенат гильдии
Сообщений: 210
Репутация: 5
Статус: Offline
От себя могу добавить, что все это пока на бумаге и необкатоно.
Но эти правила надо вводить в жизнь, возможно они изменятся но они нужны. Показательный пример вчерашний поход на пита. Группа начала свой отход после третий команды отходим.
 
VooDoo Дата: Пятница, 06.07.2007, 21:40 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Совет гильдии
Сообщений: 315
Репутация: 12
Статус: Offline
ВСЕ будет мист работает над темами раздела гильдии, я над сайтом, скорее вего эту инфу я отправлю в раздел статьи сайта moonw

Только Кора

И только лукарь

НАЕМНИК гильдии!!!

Знание - сила, сила - Легион.
Adventurer 50+
 
OglaeD Дата: Суббота, 07.07.2007, 01:06 | Сообщение # 5
СУПЕР МОДеРрр
Группа: Сенат гильдии
Сообщений: 210
Репутация: 5
Статус: Offline
Такая мысль и была, хотелось тока обкотать/прожувать и прочувствовать. Я неоднозначно согласен со всем что в ней написано и очень надеюсь на дипут))
 
Gayka Дата: Воскресенье, 08.07.2007, 12:57 | Сообщение # 6
7Knot
Группа: Совет гильдии
Сообщений: 230
Репутация: 16
Статус: Offline
По поводу команды фокусировки могу добавитть, что стоит указывать имя противника. Порой в куче врагов и своих просто не видно кого именно лупят.

Днём не спишь. Ночью не ешь... Конечна устаёшь!!!
Тяжело быть крафтером! :p
Да пребудет с вами Великая Халява!!
Если ты енто видишь загляни в мою тему,оставь координаты. Надо чаще встречаться.
 
Mist Дата: Вторник, 10.07.2007, 16:50 | Сообщение # 7
Лидер гильдии
Группа: Совет гильдии
Сообщений: 556
Репутация: 16
Статус: Offline
вот ещё мысли с оффа
Перемещение

Перед тем, как рассмотреть основные тактики засад на вражеской локации нужно узнать, как группа должна правильно перемещаться. А делать она это должна плотным комком, лучше колонной по двое, чтобы не растягиваться по площади и, как следствие, не привлекать лишнего внимания. Участники группы должны следить за теми, кто отстаёт и приостанавливаться, чтобы избежать растягивания. А так же все должны останавливаться и начинать движение одновременно, чтобы не заставлять себя ждать и не убегать далеко вперёд от всех. При движении неминуемо к группе привяжутся агрессивные мобы. Если есть возможность приостановится перед атакой или разворачиванием какой-либо тактики, то отвлекающие мобы должны быть коллективно и сфокусировано уничтожены.

Локомотив (поезд)

Данная тактика предназначена для активной атаки. Учитывая, что нас уже 13 чел - два пати, есть смысл опробовать.

Построение:

Группа должна разделится на две части и определить двух ведущих. За каждым из ведущих выстраиваются остальные участники группы. Получаются две полоски, между которыми должно быть немаленькое растояние (3-8 ширины одной из полосок). Полоски находятся параленьно друг другу. Таким образом каждая из них образует рельсину.

Как это работает:

Когда все построились (и бафнулись), то можно начинать движение. Вместе две полоски образуют собой локоматив, который должен двигаться как одно целое, сшибая всех врагов на своём пути. Управлять полосками, как вы уже поняли, будут ведущие. На них должны ориентироваться участни=@Ці¤Lждой из полосок. Причём из этих двух ведущих обязательно должен быть кто-то, выбирающий путь (куда идти). Ведущим нужно учитывать, что участники могут отставать, поэтому полоски должны стараться ровняться друг на друга, чтобы одна не вылезала вперёд, а другая не отстовала.
Итак, если замечен враг и отдан приказ атаки (”ат”), то обе полоски фокусируются на одном (!) враге. Для врага вы разные и нормально не взаимодействующие группы, однако на самом деле это не так. Разделение на полоски нужно для повышения маневренности и для удобного отступления. В чём же заключается это отступление? Как уже говорилось выше враг, приняв вас за разные группы наверняка сфокусируется на одной из полосок. Таким образом если нужно сделать тактическое отступление (команда “от”), то одна группа совсем бесприпятственно может отступить.
Эта тактика удобна при активном прочёсывании местности с целью обнаружить и уничтожить всех, кто попадётся. Нужно уметь быстро трансформироваться (перестраиваться) в это построение и из него, т.к. чем быстрее это будет осуществленно - тем молниеноснее будет атака.

 
OglaeD Дата: Пятница, 19.10.2007, 18:30 | Сообщение # 8
СУПЕР МОДеРрр
Группа: Сенат гильдии
Сообщений: 210
Репутация: 5
Статус: Offline
Легион как боевая единица.

1. Минимальный возможный уровень персонажей для активных действий 33 (далее МЯСО). Данный уровень (со специфической экипировкой позволит держать удар бмау (сильнейший противник по атаке/броне))
Это не значит что готовая группа не может взять с собой более слабых, пусть сходят на экскурсию biggrin но использовать их как регулярные силы не целесообразно, так же к ним не относятся команды, если хотят могут уйти в любой момент, для них самое важно на данный момент кач.
2. Второе условие в группе должны находится персонажи способные нанести урон (бмау) 200-300 (в цифрах неуверен) (далее ДЕМАГЕРЫ)
Можно присваивать категории по мере роста повреждения. Демагер 6 категории звучит гордо:)
3 Танки - ну танки они и в Африке танки. Хотя танк с двуручником это уже танк/демагер.

Вернусь к мясу. Пожалуй, самая хлопотная должность на поле боя делится на 3 роли.
1 Дебафер (идеальная профа воин/сумонер). Специально обученный персонаж работа которого проклинать цель постоянно (то есть он не наносит повреждений вообще только проклятия)

2 Бафер (актуален при онлайне 8+) Ему вменяется в обязанность подерживать все дарк бафы на всей группе (группа не вешает дарк бафы наносит токо демаг) и снятие проклятий с группы. Притом снятие проклятий предпочтительней.
Ввод бафера в группу нужен для экономии времени Демагерам и танкам. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ТАСКАТЬ ДЛЯ ВОЙНЫ БУТЫЛКИ С МАНОЙ по той же причине.
3 Камекадзы(е) самая веселая должность.
Цели :
разведка
дебаф не основной цели
постоянное движение с первой линии в тыл. Для выживания (дебаферов очень не любят, на своей шкурке проверил. 2-3 проклятья и отход) и попытки вытянуть слабых (относительно слабых противников)

Обмундирование Мяса 3 шмотки тяж броня (обязательно панцирь) 2 шмотки реенж + щит.
Сила игроков группы мясо по возрастанию бафер-камикадзе-дебафер

Итак роли описаны осталось расписать их взаимодействие. Пишу в теории не оглядываясь на наш онлайн.
В идеале этот две группы:

Основной кулак. Это подразделение отвечает за уничтожение противников. Состав:

2-3 танка (проф кнайт, разрушитель, крафт)основная задача прикрывать Демагеров. Меняться местами между собой местами при снижении брони более чем на 20% (потеря более 30% сильно снижает бонусы на броню не доводить!) и для пререкаста умений (БАФЫ ДАРКА НА ВАС БУДЕТ ВЕШАТЬ БАФЕР это его работа)
3-4 Демагера (проф маги, лучники) самая нежная часть нашего войска (да они сильней мяса, но потеря пары перцев может привести к тактическому отступлению всего отряда) Задача МОЧИТЬ!!!! ГАДОВ. Пользоваться только умениями(БАФЫ ДАРКА НА ВАС БУДЕТ ВЕШАТЬ БАФЕР это его работа)
2 мяса Бафер и дебафер.

Свободный отряд.
Камикадзе (сколько есть) цели:
1 разведка
2 дебаф не основных целей (особое внимание тем, кто прорвался за первую линию)
3 выманивание и отвлечение врагов
4 прикрытие отхода (замедление)
Руководитель (демагер Разрушитель) (роль будущего когда мы сильно подрастем и наш онлайн вырастит 8+)
1выводит основной кулак на цель основываясь на разведданные камикадз
2Руководитель разрушает контр атаки врага и добивать зазевавшихся лоулевелов врага.

-- Ура наш онлайн превышает 5-6 человек мин уровень 33 присутствуют основные проф (танки и демагеры) Можно идти на войну. При выборе стратегии я ставил больше на выживание чем на выбивание врагов. Вот результат....

ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА
1 Выбор место дислокации
Исходная точка должна удовлетворять следующим условиям:
Быть недалеко от нашего чипа
находиться за чипом (штобы иметь возможность атаковать тыл врага. Лобовая атака это самоубийство) и в стороне от прохода противников.

2 Высылаем разведчиков (камекадз) Один к чипу второй на подход к нашему чипу.

3 Атакуем при получении данных о том что кто-то идет к чипу или если белки всерьез занялись чипом/гвардами/союзниками и их строй растянут (во втором случаи сразу определяем ник жертвы)
4 Столкновение ВСЕ!!!! игроки снимают бафы или умения (идея одним махом снять все блэсы) с жертвы и далее по ролям.
в случаи если это одиночная цель камикадзе тоже грызут ее для снятие линии брони.
5 Ура у нас получилось отход может и не до исходной точки.
6 осмотрелись?.. 3 пункт))))))

Большая просьба помочь дописать главы демагер и танк , ну и просто мнения .
А то мы с Мистом буксуем.

 
OglaeD Дата: Четверг, 25.10.2007, 00:28 | Сообщение # 9
СУПЕР МОДеРрр
Группа: Сенат гильдии
Сообщений: 210
Репутация: 5
Статус: Offline
Тут появилась мысля для сумонера, но Наташка ленится ее опробовать в жизни, посему кидаю ее вам , просто интересен результат)))

Сумонеры в ПвП обычно используют либо изы , или геку
1 с гекой все просто: гека дебафит (станит) маг демажет
2 с изий есть два пути 2.1 мвесте демажить 2.2 маг как супорт проклинает врага , а все повреждение наносит изя.
Вот по пункту 2.2 есть идейка магу заточить фиолет ранение , на дальность.
Что мы (теоритически) получаем:
1 маг находится вне зоны действия противника (ну не дотянется)
2 ранение дает возможность легко подерживать безопасную дистанцию
3 нет привязки к маговской броне хотите мили (шоб кто другой неубил) , хотите реенж (быстрей бегать--- тоесть опять же дольше жить)

Воть biggrin
Зы
отпишитесь по получению результата любопытно wink

 
laynuk Дата: Суббота, 22.12.2007, 13:58 | Сообщение # 10
7Knot
Группа: Сенат гильдии
Сообщений: 170
Репутация: 2
Статус: Offline
при двойном паровозе - как будет обеспечиваться коммуникация между двумя "нитями"? - это будет две ж отдельные пати.

Добавлю, что мы с Бакстером когда-то придумали такую вещь как "зов клана" - от есть кто-то может дать зов, остальные согильдовики должны его принять и прийти на помощь.

Так же с бакстером договорились о таких командах:
б - я бафаю на него бег, так как у воинов зачастую его нету.
п - пурга. бафаю на него пургу (purge) для снятия с него сетки


Cora Spiritualist
.cc - Grazier
.tv - Grazier
fun-land - Grazier
Abyss - Warlock
.lv - Warlock
.ru (Novus) - Graizer

Proud to be a Legionary

 
OglaeD Дата: Суббота, 22.12.2007, 14:56 | Сообщение # 11
СУПЕР МОДеРрр
Группа: Сенат гильдии
Сообщений: 210
Репутация: 5
Статус: Offline
Народ я попытаюсь переработать свои экзерцисы в расчете новых реалей , но это требует времени.
Часть из написанного досих пор имеет право на жизнь, но остальное .... было написано в реалях малого онлайна -- надо переработать
 
Vorobey Дата: Четверг, 24.01.2008, 01:26 | Сообщение # 12
1Knot
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
хехе
народ нафика писать что либо в чат???
вы о Тим Спике то слышали нет???)))
21 век на дворе как никак)))
на счет Танка в роли командующего боем не согласен!!!
ибо танкам итак нелегко(особенно коровским) ибо приходицо постоянно контролить чара(бегать прыгать вопщем) дабы не быть умертвленным командовать должен наиболее грамотный и мощный воин на поле брани
предлагаю в роли такого во ТАКЕДУ ибо человек принимает в бою за частую правильные решения ибо опыт дает о себе знать тактики придумывать смысла нету ибо нарабатывать их очень муторно и долго а вот правила поведения в бою нужны
а именно бесприкословное подчинение лидеру группы....
конешно мист лидер гильды но я думаю он сам согласицо что у того же Кая или Такеды опыта как чв так и пвп побольше и на ходу тактику придумать ети люди и более того воплотить ее в жизнь(при поддержке других членов группы) не такая уж проблема для них....

ну вот снова нафлудил но вроде все по делу отписывайте ваши коменты и т.п. только одно условие)))
Отрицаешь....Предлагай!!!

 
Mist Дата: Четверг, 24.01.2008, 14:42 | Сообщение # 13
Лидер гильдии
Группа: Совет гильдии
Сообщений: 556
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Vorobey)
народ нафика писать что либо в чат???

Хехе, если живёшь дома один - то в 24-00 можно и покричать в микрофон до хрипоты. Опять же не у всех есть микрофон и наушники.
 
Vorobey Дата: Четверг, 24.01.2008, 15:39 | Сообщение # 14
1Knot
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Мист во первых громкость мика настраиваецо в ТС)))
во вторых наушники с миком стоят 119 или 199 руб.)))
фирма свен)))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025